Как известно из практики и статистики, большинство владельцев собственных транспортных средств прибегают к услугам сервисных центров только в том случае, когда автомобиль пришел в негодность. Его надо срочно ремонтировать, так как дальнейшая эксплуатация невозможна. Это касается тех автомобилей, которые старше трех лет, так как большинство любителей знают, что если автомобиль новый и был куплен в автосалоне у дилера, он имеет гарантийный срок не меньше чем тридцать шесть месяцев. Ему положено посетить и отдать транспортное средство на обслуживание раз в год, либо по достижении 10.000 км.

Но какие 6 популярных ошибок совершает водитель, портя свой автомобиль и приводя его в негодность гораздо раньше, чем срок, который проходит между техническими осмотрами:

  • как известно из практики, автомобилисты никогда не греют свой автомобиль в летнее время года, так как считают это бесполезной процедурой, да и что такого, он же совсем не остывшей и тёплый. На самом деле это неправильно. Для того, чтобы была качественная работа двигателя и всех движущихся механизмов и агрегатов, машину необходимо прогревать. Дать ей поработать хотя бы пару-тройку минут, чтобы температура была рабочей;
  • большинство не знают и не хотят производить замену автомобильного масла в коробках передач. На самом деле это необходимо и все специалисты рекомендуют хотя бы один раз в 4, 5 лет произвести замену, чтобы избавиться от нагара и старой уже изношенной смазывающей жидкости;
  • также, как и с маслом жидкость, охлаждающая систему, тоже имеет свойство изнашиваться. Это относится к антифризу, тосолу. Многие помнят, когда не было этих жидкостей воду заливали каждый день зимой и один раз на сезон лета. Но она каждый раз менялась. Так и с жидкостями в виде антифриза и тосола. Необходимо производить замену раз в 4, 5 лет. Для того, чтобы она была функциональная и не приводила к носу систему охлаждения;
  • проверка давления в колесах, необходимо осуществлять хотя бы раз в месяц. А не так как большинство делает это. Только в те моменты, когда меняют зимнюю резину на летнюю осенью либо весной;
  • естественно никто никогда не думает о контроле за амортизационной системой. Все только ездят и надеятся, что подвеска выдержит ямы и кочки. На самом деле необходимо проверять амортизационную систему хотя бы раз, два в три месяца.

Водители будьте бдительны к своему автомобилю. Заранее проверяйте все системы, чтобы он вам сослужил долгий срок службы.