Любой автовладелец, приблизительно знает устройство и принцип работы главных агрегатов своего автомобиля, а соответственно и двигателя. Как известно двигатели подразумевается на карбюраторный и инжекторный.

Инжектор — это система, состоящий из нескольких форсунок, впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания цилиндра для дальнейшего его поджога. Как правило, иногда инжектор забивается и его необходимо чистить. Это может случиться из-за того, что заправка осуществляется на разных автозаправочных станциях, либо владельцы этих азс используют и продают некачественное топливо, которое опять же ведет к засорению форсунок.

Для того, чтобы почистить инжектор, можно отогнать свой автомобиль в профессиональный автосервис, где специально обученные механики, за определённую плату, всё почистят и вернут в лучшем виде. Но можно также не платит сервисам и осуществлять чистку инжектора в домашних условиях.

Прибегать к методу очистки инжектора нужно в тех случаях, когда это рекомендует производитель (написано в инструкции по эксплуатации, транспортного средства), либо если вы наблюдаете сбой и перемены в работе двигателя вашего автомобиля.

Сегодня существует два способа очистки инжекторов. Один из них это ультразвуковой, а второй с помощью жидкости. Чистка с помощью ультразвука нам не подходит, так как такие методы используются только в автосервисах. Мастера снимают форсунки и опускают их в ванну, к который подключён генератор с ультразвуковыми волнами. Под воздействием этих волн происходит вибрация и тряска, за счёт которых вся грязь слетает и удаляется.

В отличие от такого, метод очистки с помощью жидкости намного проще и легче. Именно поэтому его можно сделать в домашних условиях.

Сперва необходимо вытащить предохранитель, который непосредственно подключён к бензонасосу. Самое главное, что делается это только тогда, когда автомобиль работает. Чтобы давление топлива было снижено.

Следующим действием мы отсоединяем шланги и снимаем клемки со всех форсунок.

Берем инструмент и откручиваем рейку, которая непосредственно держит форсунки.

Снимаем кольца, которые их уплотняют. Это был подготовительный этап.

Последующим действия мы подготавливаем жидкостную смесь, которой будем промывать инжектор. Как вариант можно использовать жидкость, которой промывают карбюратор. И какой-то прибор в виде колбы или пластиковой бутылки, для того, чтобы осуществить продувание. Вставляем входное отверстие форсунку в это устройство, заполнение жидкостью.

Остаётся найти два провода, небольшой длинны. Их должно хватать от аккумулятора, до контактов форсунки. Замыкаем контакты на форсунке, и она должна брызгать жидкостью. Осуществив такую операцию два-три раза, можно увидеть, что распрыскивание идет нормальное чистое и ровною. Переходим к следующей форсунки.

После прочистки всех, необходимо собрать всё в обратной последовательности разбора.