Многие автовладельцы транспортных средств часто встречаются с проблемами в виде скола на лобовом стекле. От этого никто не застрахован, может произойти абсолютно с каждым. Обочина обычной дороги всегда полна всевозможными предметами в виде: болтов, гаек, гвоздей мелких шурупов и так далее.

Чаще всего это происходит в зимний либо весенний период времени, обычно такие предметы находятся в грязи и в сугробах, а с наступлением тепла, эта смесь немножко оттаивает и камешки попадают под протекторы зимних шин, на которых расположены большие шашки. Вылетают из-под них с приличной скоростью и попадают в лобовое стекло, капот и любую другую переднюю часть автомобиля. Естественно в последствии эти сколы разрастаются в трещины и паучки мелких трещинок по всему лобовому стеклу. Как правило это случается из-за разности температур либо высокого давления при помывке автомобиля на мойке оказываемое на стекло. Иной раз это мешает хорошему обзору через лобовое стекло и препятствуют точной оценки ситуации.

Большинство может ездить с такими трещинами от одного месяцев до нескольких лет. Но никто не знает на самом деле, опасно это или нет. Автомобилисты просто-напросто лишают не заморачиваться, так как с одной стороны конечно же машина выглядит не очень симпатично и привлекательно. Но с другой стороны, зачем тратить деньги, если это не мешает дорожном движении.

Конечно же дело каждого, менять лобовое стекло или нет. Если это небольшая трещина, приблизительно 5-7 сантиметров, то есть специализированные сервисы, которые заделывают их и стекло становится как нового.

Но вот когда трещина пошла дальше и уже размер становится намного больше, тогда тут необходимо задуматься о замене лобового стекла целиком.

Трещины могут быть герметичными и нет, то есть через них может попадать влага внутрь салона. Стекло в зимний, осенний и весенний периоды времени потеет намного чаще. Во время дождя может просачиваться вода.

Опасны трещины, которые располагаются на всё стекло, от капота и до крыши. Их края очень острые и могут порезать резинку уплотнитель, которая крепится между стеклом и корпусом автомобиля. В результате чего опять же попадает влага, грязь и пыль внутрь салона и при небольшой скорости она начинает хлопать, так как надорвана и ни к чему не прикреплена.

Совет в таком случае один. Сделать замену лобового стекла целиком не жалея денег, чтобы дальше вроде не над ездить без проблем