Многие из тех, у кого есть права, покупают автомобиль по принципу: дорогой красивый стильный, спортивный, модный, вместительный, неприхотливый, хорошо подходит для всей семьи. Мало кто в момент выбора автомобиля заботиться о приводе, то есть какие колеса у него являются ведущими: передние, задние, либо все четыре.

Большинство берёт кроссовер, считая, что он надёжный, имеет высокий клиренс прекрасно подойдет для всех условий езды. Но необходим ли автомобиль полноприводный (с четырьмя ведущими колесами) в городе, какие есть плюсы и минусы в такой комплектации машины.

Трансмиссия полноприводных автомобилей состоит так, что весь крутящий момент раздается одинаково на все четыре колеса. Чем больше вы давите на педаль газа, тем быстрее автомобиль набирает ход. Можно отметить к плюсам: четыре ведущие колеса транспортного средства предают своим владельцем больше уверенности на дорогах.

Так как у автомобиля все колеса ведущие, соответственно клиренс его будет выше обычного транспортного средства, что будет способствовать безпрепятственному преодолению преград на пути, в виде бордюров либо лежачих полицейских. Он будет незаменим при попадании в грязь и из неё.

Все мы прекрасно знаем, что наши коммунальные службы в зимний период времени бывает не успевают очищать дороги от снега. Дворы остаются в сугробах, и чтобы выбраться из них приходится толкать свой автомобиль, либо прибегать к экстремальным условиям вождения разгоняюсь преодолевать снежные бортики.

Незаменимыми 4 ведущих будут при трогании со светофора. В общем в зимний период времени полноприводный автомобиль в городе конечно же имеет большое преимущества.

Но есть и некоторые минусы таких машин. Главный минус- это расход топлива, он гораздо выше чем у моно приводных автомобилей. Управляемость у него хуже, чем у остальных. Останавливается он тяжелее и дольше. Динамика разгона ненамного, но хуже, чем у переднеприводных, вообще считается что самая лучшая динамика разгона у заднеприводных автомобилей.

Во время заноса не знаешь, что делать. Приходится просто оставлять руль и ждать, когда машина, либо сама себя выведет на дорожное покрытие, либо попадет в какой-либо сугроб.

По статистике полно приводные автомобили лучше всего брать для людей, которые живут за городом. Как правильно они имеют свое хозяйство и им необходим вместительный автомобиль, который может ездить по бездорожью и дорогам одновременно. Для города же лучше всего подойдёт переднеприводный или заднеприводный автомобиль.