Для безопасной эксплуатации легкового автотранспорта в жаркий сезон, обязательно нужно покупать и эксплуатировать новые летние шины. Если продолжать езду на лысой резине, то это, возможно, приведет к некоторой экономии топлива, но безопасность серьезным образом пострадает, поскольку тормозной путь автомобиля серьезным образом увеличится.

Самыми крепкими в этой линейке считаются универсальные шины, которые за счет использования специфического материала в виде стального каркаса, сажи и каучука, способны выдерживать серьезные физические воздействия. И на горячем асфальте они ведут себя лучше – никогда не размягчаются и не «ведут» автомобиль в сторону!

Для перевозки грузов вышеуказанные шины считаются просто идеальным вариантом, поскольку они также с легкостью выдерживают и весовые и термальные воздействия. На практике это будет означать следующее – транспортное средство можно загружать в полной мере и быть уверенным, что шины нагреются, но не лопнут.

Если скорость выходит на передний план, лучше брать шины, у которых имеется предельно низкий профиль – часто менее 50 мм. В последнем случае покрышка сможет меньше подвергаться смятию при большой нагрузке. И автомобиль сможет лучше удерживать дорогу! Недостаток – они плохо выдерживают физические воздействия. И поэтому низкопрофильные покрышки лучше использовать на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием.

Выбираем летнюю резину

Когда нужно произвести недорогой тюнинг собственного авто, то рекомендуется установить на передний колеса шины со сниженным профилем, а назад – с более высоким, скажем, в виде 50-55 мм. При этом перед несколько снизится и автомобиль на высокой скорости сможет лучше прижиматься к дороге.

Важно смотреть на рисунок покрышки. Чаще всего водители выбирают шины с симметричным рисунком, которые не только отлично ведут себя на сухом асфальте за счет использования мелкоблочного рисунка, но также и практичностью – их всегда можно переставлять между собой. Но если водитель любит проехаться в дождливую погоду на высокой скорости, то лучше подбирать покрышки с ассиметричным рисунком с дополнительными продольными канавками, благодаря которым избыток воды из пятна контакта удаляется куда быстрее.