Все автомобилисты, имеющие свое личное транспортное средство, прекрасно знают, что самая главная и неотъемлемая часть любого автомобиля, является его сердце, это мотор. Без него автомобиль бесполезен, пустая железная консервная банка.

Каждый автоконцерн, старается самостоятельно выпускать двигатели для своих марок машин. Это бывает не всегда, часто двигатели выпускаются на одних заводах и поставляются под своим брендом для автопроизводителей.

Все двигатели можно поделить на несколько характеристик:

Мощность, объем, габаритность, долговечность. Каждая марка имеет свои пределы, после которых необходимо осуществлять полную переборку двигателя, либо менять его на новый. Давайте рассмотрим шестерку надежных двигателей, которые когда-либо производились:

  • первый из них Mitsubishi 4G 63.

Это четырехцилиндровый, двухлитровый мотор, который был произведен в 1982 году. Он до сих пор пользуется хорошей популярностью и продолжительностью своего срока службы.

Исключением теперь является то, что его копия теперь собирается в Китае, по японской лицензии. Первоначальная его модель была с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, более совершенная версия производилась уже с двумя распределительными валами и появившемся названием DOHC. Ставился на автомобили таких известных брендов, как Mitsubishi, Kia и Hyundai. В настоящее время производится Китаем компанией Brilliance;

  • следующий продолжительный по сроку службы мотор — это Toyota 3S FE.

Был произведен в конце восьмидесятых годов, выпускался и ставился на машины до двухтысячных. Двухлитровый агрегат мощностью от 128 до 140 лошадиных сил, ставился на такие популярные модели, как Camry, Carina, Avensis и Rav4. Гарантия его переборки через 500000 км;

  • третий Honda D Series.

Их объёмы были от 1,2 л до 1,7 литра. Производились в девяностых и двухтысячных. Имели 131 лошадь, ставились на машины Civic, Accord, Stream, hr-v. Пробег был от 400 до 500 тысяч км;

  • двигатель BMW m30.

Первый двигатель этой серии появился в 1968 года и выпускался во множестве вариантов до 1994 года. Его объем, в зависимости от модификации был от 2,5 до 3,4 литров, мощность от 150 до 220 лошадиных сил. Ставился на машины BMW 1 серии. Пробег между капремонтами составлял 400000 км;

  • 5 движок берёт опять Toyota 1JZ GE и 2JZ GЕ.

Первый двигатель два с половиной литра, был выпущен в 1990 году, далее были модели трехлитровые и выпускались до 2007 года. Устанавливались на такие знаменитые автомобили как Supra, чейзер, сарая, Crown и Mark II, можно было встретить их также на лексусах LS 300. Капремонт предусматривал около миллиона километров;

  • шестой самый не убиваемый двигатель — это mercedes-benz om602.

Особенность его в том, что он дизельный. Производился с 1985 по 2002 года, ставился на автомобиле 124, 201 модификациbи а также g-класса и спринтеры.