В настоящее время всем автомобили придерживаются качества марки в плане: скорости, дизайна, объема двигателя и его мощности. Естественные иметь мощный мотор, который разгоняет ваше транспортное средство за секунды до 100 километров в час, считаются престижно и хорошим приоритетом.

Часто молодежь пытается погоняться на своих автомобилях, выяснить кто из них сильнее, какому транспортному средству, марки и автоконцерну отдать преимущество и почётное первое место.

Но большинство к сожалению автовладельцев, не знает, что есть несколько двигателей, которые перевернули мир в прошлом при их создании. Рассмотрим поподробнее эти двигатели и расскажем немножко о них:

  • одно из первых мест занимает двигатель, который был родоначальником даунсайзинга. В таких двигателях высокие характеристики достигаются не за счет больших объемов мотора, от которых в девяностых годах решено было срочно отказаться так как, цены на нефть и топливо значительно увеличились. Стало совсем не дешевым удовольствием, прокатиться на автомобиле, израсходовав полный бак. Родоначальником таких двигателей стал концерн Audi, который в середине девяностых годов изобрел мотор с объемом 1,8 литра. Мощность его равнялась 148 лошадиным силам. Ставился он на такие марки, как: Audi A6 и Seat Ibiza;
  • место в почете досталась роторным двигателем. Эти двигатели очень любит концерт Mazda и ставит их на свои модели, спортивные купе rx-7. Раскручивать они могут двигатель очень хорошо и быстро. Крутится более 10000 оборотов в минуту, но при таком режиме работы естественно идет большой расход топлива и пожирание масла. Минимальная мощность в таких двигателях 280 лошадиных сил;
  • переходим к стандартной «двигатель восьмерка», который любят большинство автоконцернов. Родоначальником таких двигателей был концерн General Motors, который с 1955 по 2004 год постепенно доводил их до ума и ставил на все свои автомобили, когда-либо производимые. Недостатком таких двигателей является расход топлива;
  • конечно же не обойдется ни одно сравнение без BMW и их двигателем, который также входит в ряды самых, которые перевернули мир. Производство достойных начинается с 1968 года;
  • естественно легендарные гоночные двигатели V8 hemi, которые были собраны в далеком 1964 году. Двигатель Designer v8i может развивать мощность 425 лошадиных сил, самым главным отличием от конкурентоспособных моторов — это камера сгорания которая выполнена в виде полусферы;
  • переворот совершил и Bugatti со своим двигателем w16. Он выполнен в виде VR образные формы и имеет мощность 1001 лошадиных силы;
  • входит также японский автоконцерн под эгидой Toyota, которые в 1993 году работали двигатель, выпускающийся до сих пор. Ставят на модели Toyota Prius. Это первый массовый гибридный двигатель.