Как известно российский автопром не очень хорошо ценят на мировом рынке автоиндустрии. Он не пользуется особой популярностью, иностранцы не стоят за автомобилями в очереди. Да говорить-то, ведь даже российские граждане тоже покупают такие машины, в следствии того, что у них просто не хватает денег на хорошую новую иномарку.

Но если спросить любого из них, то они ответят, что с удовольствием взяли бы двух, трех или пятилетнюю импортную машину, чем новую, но российскую. Но никто не знает, что на самом деле российские конструкторы пытались изобрести что-то такое, что пользовалось бы популярностью, имела хороший спрос, а также постоянно покупалась. Просто в начале девяностых не хватало финансирования на все заводы, конструкторские бюро. Всё разваливалось и шло с молотка.

Давайте рассмотрим самые громкие провальные автомобили, которые были изобретены на заре Российской Федерации, а также в конце девяностых.

  • начнем с автомобиля, который вообще практически никто не знает — это ЗИЛ 4102

Он был разработан и выпущен в 1989 году, но никак автомобиль для первых лиц государства, в виде лимузина. А как пятиместный седан для обычной семьи. Образец был выполнен в виде несущего кузова и независимой подвески. Правда внутренности в виде: двигателя, ходовой остались всё те же, от старых моделей. Было выпущено всего 2 машины и им дали имя Раиса и Михаил в честь первого секретаря СССР Горбачева и его жены;

  • следующим автомобилем, о котором поговорим, ГАЗ 3105 Волга

Это автомобиль представительского класса, который должен был заменить чайку, в виде модернизированного, нового не мини лимузина, повышенного комфорта. Мотор ставили V 8, у которого был объем 3,4 л., был способен развить мощность 170 лошадиных сил. Ставилась автоматическая коробка передач, но машина выпускалась поштучно. В настоящее время она интересна только для кондиционеров;

  • даже трудно выговорить автомобиль «Автокам рейнджер», выпуск 1990 года

Этот автомобиль пыталась построить не очень известная британская фирма ФСВ и ассоциация Автокам в городе Елабуга. Где был завод по производству тракторов. Был похож на мини джип, с внутренностями от автомобиля Ford. Из-за того, что наполнители и комплектующие были импортные, был очень не экономически выгоден. Поэтому дальше нескольких экспериментальных образцов производство никуда не продвинулось;

  • Chevrolet Blazer 1994 года

Да-да, вы не ошиблись именно блейзер, так как американцы хотели производить свои машины в России. Было 2 модели со 106 и 180 лошадиными силами. Были очень дорогие, так как самый дешевый вариант стоил 22000 долларов. За такие деньги к примеру, можно было купить хороший подержанный внедорожник, либо около 4 российских Нив;

  • Иж 2126, который был выпущен в 1994 году в полно приводном варианте 4 на 4

Изначально собирались из нескольких машин, таких как Ваз, Узам и Hyundai. Особой популярностью не пользовался, выпускался мелкими партиями до 2000 годов;

  • AZLK 2142R5

Иван Калита был выпущен в 1998 году. Взяли обычный Москвич 2141 в котором уменьшили вместимость, управляемость, увеличили базу и поставили мотор Renault. В серийный выпуск так и не пошел;

  • газ 3111 1998 года

Был очень много обещающим проектом конца девяностых годов, так как сочетал в себе газ 3103 и 3104. Выпускался небольшими сериями. Не пользовался спросом потому, что цена была настолько велика, что можно купить неплохой импортный автомобиль;

  • завершим восьмерку чудом российского автопрома, выпущенном в 1999 году под названием «Мишка»

Полно приводная Ока, с обклеенными деталями кузова, в котором не соблюдались пропорции. Дальше опытных образцов, дело не пошло.