Полный привод означает трансмиссию, при которой тяга двигателя распространяется на все четыре колеса сразу. Преимущества полного привода это повышение:

  • Проходимости;
  • Управляемости;
  • Динамики;
  • Устойчивости при разгоне.

Минусом можно обозначить то, что полный привод потребляет большее количество топлива. На практике машина потребляет на пол литра лишнего бензина на сотню километров. Принцип действия полного привода прост и проявляется в жёстком подключении к механизму. Из-за дифференциала, точнее его отсутствия происходит подключение с помощью автомбильной муфты, при этом появляется жесткое сцепление, а крутящий момент распределен между осями одинаково. Автомобили с полным приводом хуже попадают в повороты из-за отсутствия разницы длины мостов. Вторым моментом с которым сталкиваются автолюбители при универсальном приводе это повышенная нагрузка на трансмиссию, а третий момент — это износ покрышек.

Итак, разновидности прямого привода:

  • подключаемый привод — данную систему можно назвать простой и недорогой, реализуется потому, что в ней нет межосевого дифференциала. Поэтому не удобно ездить постоянно на приводе part-time, потому что на сухом дорожном покрытии происходит увеличение износа шин деталей трансмиссии, большой расход топлива. Данный тип используют только в условиях бездорожья;
  • Следующий тип Автоматически подключаемый — не отличается от предыдущей, но разница в том, что включается только автоматически при буксировке одного из ведущих колес. Данный автомобиль зарекомендовал в условиях непроходимых и неочищенных зимних дорог или слегка раскисшей грунтовки;
  • Постоянный прямой привод — здесь усилие передается на все четыре колеса. Благодаря такому виду имеется как межколесный дифференциал, так и межосевой, благодаря чему можно уменьшить износ шин и легко передвигаться на машине по дорогам с твердым покрытием. При выборе такого авто важно обратить внимание на наличие межосевого дифференциала.
  • Если уже исходить какой полный привод выбрать, то мы подскажем что это в любом случае является Многорежимный. Он сочетает в себе плюсы всех предыдущих систем, но единственным минусом является его высокая стоимость. С помощью такого режима можно ездить, как на одном мосту, так и на нескольких сразу.

Выбор режима зависит от условий эксплуатации, где будет ездить автомобиль. Полный привод оценит автолюбитель, который привык использовать свое авто на протяжении всех сезонов года и регулярно съезжать с асфальта, а также для тех кто собирается штурмовать бездорожье.