С появлением автопрома и производством автомобилей, естественно понадобились и внедорожники. Необходимо для того, чтобы добираться в труднодоступные места так как дорог асфальтированных не было, было только бездорожье поля, леса и болота. Огромной популярностью пользовались внедорожники в годы великой Отечественной войны. Они были просто незаменимы для перевозки личного состава, военачальников и буксировки лёгких орудий.

Давайте поподробнее рассмотрим внедорожники, которые были выпущены в Советском Союзе:

  • Первым идет армейский внедорожник ГАЗ 64. Он был разработан и выпущен на автомобильном заводе Молотова (находившуюся в Нижнем Новгороде, в настоящее время называется Газ) в период с 1941 по 1943 год. Было произведено и поставлено в военном около 5000 штук таких легких внедорожников. В последствия в сорок третьем году была выпущена усовершенствованная версия такого автомобиля по бездорожью называвшийся газ-67;
  • в послевоенные годы был налажен также выпуск внедорожников. Прибегает даже к такому методу, как из легковых автомобилей делали вездеходы. Например, м-72. Обычную победа поставили на базу полно приводного автомобиля и получился внедорожник;
  • не исключением стали и выпущенные в 57 году в Москвич 410, 411. Которые также продержались модернизации и получили свойства вездехода за счёт того чтобы и добавили базу внедорожников;
  • огромной популярностью у военных, а также у председателей колхозов совхозов, пользовался ГАЗ 69 который был разработан в 1946 году на ульяновском автомобильном заводе. Все Он пошел в 1948 году и придерживался многих модификации доработок;
  • ему на смену пришёл самый популярный внедорожник Советского Союза и России уаз-469, в простонародье называется козлик. Был выпущен в 1964 году небольшой партией, после многих доработок и наработок в 1972 году началось его массовое производство. Он производится до сих пор, в более совершенном облике виде, модификации, с некоторыми новшествами, под названием UAZ Hunter;
  • кроме УАЗ козлик, также выпускался УАЗ батон, буханка. Это полноприводный внедорожник, выполненный в виде грузопассажирского автомобиля для перевозки пассажиров до 11 человек. Начало выпуска также ведёт в конец пятидесятых годов;
  • естественно самым популярным, любимым внедорожником, который также поставлялся в Советском Союзе на экспорт, под красивым названием Лада был выпущенный автомобиль в 1977 году ваз 2121, в простонародье Niva. Она также продержалась многих модификаций усовершенствований получила новые силовые агрегаты и выпускаются по сей день.