По общему правилу замена масла производится каждые 10 или 15 тысяч км. Это было определено давно, с помощью сервисного регламента. Но не стоит подходить к данному вопросу так прямолинейно, ведь автомобиль может использоваться по-разному. Нужно учитывать использование транспортного средства, которое сокращает ресурс смазки.

Основным показателем для замены масла является пробег автомобиля. Но это условный показатель, на срок эксплуатации жидкости влияют следующие показатели:

  • Каким образом происходит эксплуатирование машины;
  • Какую смазочную жидкость автолюбитель использует.

При учете двух этих особенностей можно определить старение смазки.

Итак рассмотрим первый вариант — эксплуатация автомобиля. Машина может использоваться в условиях трассы или только по городу. С небольшой скоростью при этом негативно сказывается моменты :

  • простой машины в пробках;
  • движение на малой скорости — в это время автомобиль работает на холостом ходу.

При всем этом учитываюся авточасы на протяжении которых двигатель проработал на данной смазке и при этом, как оказалось смазку нужно заменять. Если автомобиль постоянно ездит по трассе то здесь тоже не так гладко — оптимальный вариант езды транспортного средства это 110-120 км при этом происходит средняя силовая нагрузка на двигатель. ДВС охлаждается, вентиляция функционирует хорошо. В данном случае условия смазки не критичные и поэтому срок использования увеличивается.

Но если на трассе происходит кручение мотора до высоких оборотов, то это плохо. Здесь увеличивается давление на двигатель и при этом нагрузка на масло также увеличивается. При этом температура нагрева агрегата растет , следовательно сокращается срок службы масла. Если исходить из средних моточасов, то средний интервал замены масла составляет около 200-400 часов при разных режимах эксплуатации транспортного средства.

Замена масла

Что касается замены, то любое масло — это маслянистая основа в которую входят активные присадки с помощью которых происходит нормальная работа двигателя, при этом в зависимости от транспортного средства может быть подобрана различная основа на минеральной или синтетической, гидрокрекинговой смесях. Минеральные масла отступили назад и их заменила синтетическая основа . Полусинтетика является оптимальным вариантом, но при этом стоит дорого. Но и здесь со временем пакеты присадок теряют свою эффективность и приходится производить замену.