C механической коробкой передач понятно. Инспекторы учат долго не держать сцепление выжатым переключать автомобиль на нейтралку. Кроме того Это полезно в пробках, на светофорах.

Автомат пришел на смену механике, и в последнее время появляется большое количество автомобилей с коробкой передач. Сразу возникает вопрос как же действовать в данном случае, и как продлить жизнь любимому агрегату. Нужно ли переключать на нейтраль или нет. Здесь можно нарваться сразу на несколько мнений:

Первая группа не считает включение на нейтраль коробки необходимой. Только в том случае, если машина остановлена на длительное время. Например, временная остановка на стоянке.

Вторые более радикальные высказывания повествуют о том, что автомат не стоит дергать без дела для того чтобы лишний раз не повредить автоматическую коробку передач, потому что она является дорогостоящей.

Автоматическая коробка передач является интеллектуальной системой для человека, поэтому с обоими высказываниями можно согласиться. Для того, чтобы облегчить жизнь водителю инженеры придумали АКП. Существует несколько видов коробок передач:

  • Гидротрансформаторные;
  • Роботизированные.

Основным отличием является тип используемого сцепления. Для гидравлики характерен классический автомат, а роботизированная коробка похожа на автоматическую.

Это сделано, чтобы уменьшить общение с автоматической коробкой к минимуму.

Более того, если постоянно играться с коробкой, то это может привести к плачевным последствиям, которые могут обратиться для автолюбителя круглой суммой. По общему правилу установлено, что если нога находится на тормозе, то машина никуда не покатится. И не нужно бояться по этому поводу и ставить машину на нейтраль. В АКП нейтраль необходима только в том случае, если двигатель в автомобиле поломался и ее необходимо транспортировать.

Важно при покупке автомобиля ознакомиться с инструкцией и эксплуатационными характеристиками транспортного средства. При этом если в автомобиле заложена рекомендация, то ее нужно соблюдать.

Автоматическая коробка это довольно дорогое удовольствие, поэтому к ней стоит относится очень бережно. Нейтраль можно включить, только в случае если нога устала жать на тормоз.