Безопасность автомобиля — прерогатива современного автомобилестроения. Но, некоторые автолюбители думают, если они окружены полной автомобильной безопасностью, которую обещает производитель, то всё будет нормально. Развеем 5 мифов о безопасности машин, в которые до сих пор верят.

Номер один. Ремень безопасности

Во многих случаях эта мера достаточно необходима, особенно если не хочется получить штраф от работников ГИБДД. Но, существует обратная сторона медали. Неоднократно, пристёгнутые ремнями, при лобовом столкновении, погибали, поскольку кинетика такая, что сначала тело движется вперед, а потом резко назад. После рывка назад ломается шейный позвонок, и всё.

Подушки безопасности — два

Многие владельцы автомобилей ошибочно считают, что если у них есть подушки безопасности, то их «пронесёт», даже при ДТП. Это не так, поскольку у автопроизводителей тоже бывает брак, и элементы не срабатывают. Другой стороной станет то, что подушками может прижать, когда их не спускает. Неоднократно так погибали люди от удушья.

Три — внедорожники

Принято считать, что если у меня «паркетник», то это — танк. Это бронепоезд, пока не встретился с другим бронепоездом или со старенькой Волгой, где толщина металла такая, что ничем не пробьешь. Как показывает мировая статистика, на внедорожных транспортных погибает больше пассажиров, чем у обычны старых машинах.

Четыре — маленькие, компактные авто не безопасны

Как правило, маленькие городские автомобили считаются менее безопасными. Конечно, если на скорости 120 км/час или выше влетит внедорожник, то вероятность выжить быстро стремится к нулю. Но, они так само проходят тесты и проверки, как и остальные авто, и не могут считаться менее безопасными, что седаны и хэтчбеки в два раза большие.

Пять — три иконки

Знаменитые отечественные три иконки — эталон безопасности автомобиля. В 80-90-е года их можно было найти практически на каждом автомобиле СНГ. Они ни от чего не защищают, но автолюбители продолжают их клеить. Самый верный способ остаться целым и невредимым — аккуратная езда и умения оценивать дорожную обстановку. Конечно, никто не застрахован от дорожно-транспортного происшествия, но аккуратность никому не вредила.