Многие автолюбители, выполняя ремонт транспортного средства своими руками, часто допускают ошибки. Так, большинство делают это при проведении технического планового обслуживания. Итак, рассмотрим, 6 фатальных ошибок при замене масла в двигателе, которые могут привести к последствиям.

Подбор масла

Многие автолюбители не знают, какое масло заливать в свой автомобиль. Тем, самым берут моторную смазку, какая попалась под руку. Стоит понимать, что смешивать моторные масла не рекомендуется, а поэтому, смешав разные смазки, Вы лишили их физико-химических свойств. Тем, самым повысив степень износа силового агрегата.

Уплотнительное кольцо

Частой проблемой становится уплотнительное кольцо на пробке сливной горловины. Стоит помнить, что эту деталь необходимо заменять каждый раз, когда откручиваете пробку, поскольку старый уплотнитель уже не будет хорошо держать при повторном использовании.

Недостаточный уровень

Зачастую, при смене масла автолюбители, после того, как залили уровень, спустя 5-10 км не проверяют его. А первоначальный показатель то неточный. Поэтому, после проведения ТО, необходимо спустя несколько километров проверить уровень масла и долить до рекомендуемого показателя.

Неплотно закручена сливная пробка

Обычно, грубой ошибкой можно назвать то, что многие автолюбители не докручивают сливную пробку, и именно сквозь неё начинает подтекать масло. Это всё приводит к тому, что понижается уровень смазки в силовом агрегате, а соответственно и повышается степень износа деталей внутри. Поэтому, рекомендуется всегда проверять насколько хорошо была закручена пробка.

Масляный фильтр

Неплотно закрученный масляный фильтр может быть причиной возникшей течи, что за собой повлечёт потерю значительного количества моторного масла. Автолюбитель может заметить не сразу потерю, что повлечёт за собой износ деталей внутри агрегата, которые остались без смазки.

Заливная горловина

Не плотно закрытая заливная горловина может послужить возникновению целого ряда неисправностей. Но, в первую очередь с неё начинает течь масло, разбрасывая горячую жидкость в подкапотном пространстве. Это также приведёт к потере смазочной жидкости и износу.