Автомобильные мифы – распространённое понятие. От этого никто не застрахован. Итак, разберём 6 мифов об автомобильных кондиционерах, о которых вы может, и, не знали. Кондиционер автомобиля – система для создания комфорта в салоне машины.

Раз. Заправка «кондёра»

Проводится заправка автокондициона при совершении его ремонта, и своими руками. Стоит понимать, что диагностику и заправку системы стоит производить перед началом каждого сезона использования. Желательно это делать вначале весны.

Самостоятельно можно проводить обслуживание узла, но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Тем более если вы этого никогда не делали. Одна неосторожность в мерах безопасности и фреон может попасть на органы – обжечь их так, что останетесь инвалидом.

Два. Фреон — одинаковый

Стоит понимать, что фреон, как и любой ГСМ, имеет разного производителя и качество. Рекомендуется в систему заливать жидкость, предписанную техническим паспортом или заводом изготовителем транспортного средства.

Три. Замена одной детали

В теории, можно сменить сломанную деталь кондиционера. Но, как показывает практика, достаточно сложно и почти не реально. А поэтому автомеханики меняют частично узел и связанные агрегаты с поломкой. Ну а если у Вас разгерметизация, то она лечится достаточно просто. Более тяжёлым случаем является работоспособность компрессора.

Четыре. Коррозии «кондёра» нет

Это заблуждение уже ходит по миру годами. Кондиционер, как и другой узел подвержен коррозионным повреждениям, поскольку в своём составе имеет металлические детали. После 7-10 лет эксплуатации патрубки, радиатор и компрессор могут начать гнить, а соответственно их необходимо будет сменить. По практике, можно сказать, узел придётся заменить полностью.

Пять. Салонный фильтр

Многие считают, что фильтр никак не влияет на систему кондиционирования. Через фильтрующий элемент проводится впуск воздуха снаружи в салон, а если он забит, то прохлады можно не ждать. Поэтому, стоит менять элемент перед началом сезона и каждые 15 000 км пробега.

Шесть. Обслуживание

Стоит понимать, что обслуживание узла на официальном сервисном центре – дорого. Но, существует масса сервисов, где эта же операция будет стоять в несколько раз дешевле. Они не будут, как официалы, дописывать дополнительные услуги, что помоет сэкономить. Но, обслуживать агрегат нужно обязательно.