Как известно, автомобили бывают двух видов управления. С левым рулём — это стандартная для России машина, то есть рулевое колесо, управление, педали и соответственно водитель находятся с левой стороны транспортного средства. А правила дорожного движения установлены для левостороннего движения. Соответственно если перекресток равнозначный и на нём к транспортному средству приближается автомобиль справа, то он является помехой. Ему необходимо уступить дорогу и пропустить первым. Но есть и так называемые праворукие машины, которые довольно часто встречаются на дорогах. Особенно они популярное в Приморском крае. Так как недалеко Япония, Австралия, где установлено правостороннее движение также как в Англии и некоторых других странах.

Сразу же встает вопрос какая машина лучше: леворукая или праворукая. Многие владельцы правостороннего автомобиля нахваливают его и не хотят ни на что менять, покупая последующий новый автомобиль опять с правым рулем.

Конечно же спору нету, в праворуких машинах напихано немного больше электроники. Как вариант даже десятилетнее транспортное средство выглядит и качественно функционирует намного лучше, чем леворукая точно такая же модель.

Достоинства и плюсы автомобилей с правым рулевым управлением:

  • цены гораздо ниже леворуких аналогов, почти что в два раза;
  • намного больше стандартный электроники такой, как: автоматическая коробка передач, гидроусилителя рулевого управления, несмотря на то, что модель уже старая навигация, камера заднего вида, мощное аудио сопровождение динамиков и многое другое. Самое главное, что это штатная комплектация и доплачивать за неё нет необходимости;
  • оснащаются достаточно мощными двигателями, хотя при всём этом они очень экономичны;
  • очень экологичные;
  • хорошая безопасность;
  • надежность качества сборки и функциональности.

Конечно же при всех достоинствах в любых вещах агрегатах и автомобилях будут и недостатки. В машинах с правым рулем их немного и к минусам относятся такие, как:

  • самое что есть неудобно- это управление с правой стороны. Если дорога двухрядная, при обгоне грузового автомобиля не видно, что происходит перед ним. Это прежде всего безопасность жизнедеятельности водителя и пассажиров транспортного средства. Многие автомобилисты имеющие праворукие автомобили выходят из положения, устанавливая с левой стороны камеру обгона;
  • когда осуществляется поворот в правую сторону, есть небольшой дискомфорт обзор от того, кто едет слева;
  • также к минусам относится то, что оптика фар автомобилей сконструирована так, чтобы освещать обочину с левой стороны, соответственно здесь она слепит водителей встречного потока и плохо освещает обочину попутного направления.

В любом случае выбор леворукого или праворукого автомобиля лежит на человеке, который хочет купить транспортное средство. Соответственно, что ему удобнее и чему он больше отдает предпочтение.