Конечно же, иметь водительское удостоверение и свое личное транспортное средство — это очень всегда здорово. Но большинство водителей имеют свое мнение и ездят только по своим правилам, считая, что они ни в чём не заблуждаются и всегда и везде правы.

Как вариант, например, они говорят, что автомобиль с механической коробкой переключения передач намного экономичнее и выгоднее содержать, чем точно такую же машину с автоматической коробкой переключения передач. На самом деле они были в этом абсолютно правы, порядка 3-4 лет назад.

На тот момент в основном все машины с автоматической коробкой передач укомплектовывались четырьмя ступенями переключения передач, это против механической коробки, которая всегда имела 5 скоростей. Конечно же, это было выгодно и более рационально. Но 4 года назад крупные и популярные автоконцерны стали выпускать машины с автоматической коробкой передач, которая имеет 8, а то и 9 ступеней скоростей.

Также появились установки гибридного типа и 2 типа сцепления, которые в корне изменили расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач. Поэтому это утверждение и высказывание является заблуждением.

Заблуждение второе можно отнести к киношникам, как российским, так и голливудским. Часто на экране мы видим, как киногерой бросает окурок сигареты, которая попадает в лужу бензина. Он тут же вспыхивает, машина взрывается, всё эффектно, красиво. Море огня и дыма. На самом деле это нереально. Если поджечь спичкой тогда бензин загорится, но бросив окурок необходимо, чтобы он попал в такую зону, где будет сконцентрировано очень большое количество паров бензина. Поэтому это тоже к сожалению миф.

Часто люди, ездящие на автомобиле с полным приводом, утверждают, что он намного безопаснее, чем транспортное средство оснащённое либо задним, либо передним приводом. На самом деле полный привод помогает только при езде по бездорожью, а также при быстром, качественном трогании без пробуксовки в зимний период времени.

Ещё они утверждают, что полный привод сложнее управляется вовремя нештатной ситуации, либо заносе, а также пробуксовке и заносе автомобиля. Это тоже заблуждение, так как все современные автомобили оборудуются электроникой, которая отвечает за курс устойчивость, заносы, прокрутку и так далее. Во всём остальном он точно также опасен и безопасен, как задние и передние привода.