Загрязнённый двигатель никак не влияет на технические характеристики двигателя. А также производители двигателя никогда не упоминают о мойке двигателя. Более того, они считают, что это плохо и может серьезно навредить технической части двигателя.

И в определённой степени они правы, ведь неопытно произведённая мойка может привести к серьезным неисправностям мотора. Однако, существуют детали, которые всегда нужно держать в чистоте. Определенной регулярности чистки двигателя не существует. Рекомендуется производить данную процедуру при серьезных масляных потёках масла или перед капитальным ремонтом.

К чему приводит загрязнённый двигатель?

Ну, во-первых, грязный моторный отсек затрудняет определить неисправность. Например, из двигателя сочится масло. На загрязнённом двигателе очень трудно определить откуда именно выделяется масло. Загрязнённый двигатель нарушает теплообмен и взывает частый перегрев. Естественно это ведет скорейшему износу ДВС.

Грязный двигатель, особенно это касается бензиновых моторов, приводит к затруднённому запуску двигателя. Потому что, грязные высоковольтные провода плохо проводят ток. Большой плюс чистого моторного отсека заключается в том, что обслуживать ДВС становиться гораздо удобнее.

Как правильно мыть двигатель?

Мойка двигателя очень сложное и опасная процедура. Мыть двигатель рекомендуется в теплое время года. Потому что в холодное время года могут остаться некоторые частицы воды, которые могут замерзнуть на уязвимых деталях. Лучшего всего для такой сложной процедуры доверить ее специалистам.

Мыть двигатель ни в коем случае нельзя под большим давлением воды. Сильный напор может привести к быстрой коррозии реле, разъемом внутри генератора, а также может повредить лакокрасочное покрытие. Мыть двигатель следует под средним напором воды и специальной качественной автохимии.

Порядок мойки двигателя выглядит примерно так:

1. Обязательно защитите от влаги все детали, которые боятся влаги (генератор, различные разъемы, а также воздухозаборник).

2. Перед мойкой необходимо прогреть двигатель.

3. Обязательно снимите аккумулятор, и хорошо защитите клеммы от попадания воды.

4. Нанесите на двигатель специальную автохимию на несколько минут.

5. Средним напором воды смойте автохимию и растворившуюся грязь.

6. После чего тщательно просушите моторный отсек, дабы не допустить попадания воды на электронные детали.