Каждый владелец транспортного средства ездит много и часто по всевозможным дорожным покрытием, будь то асфальт, щебень, бетонные покрытия, и грунтовые.

Если с платными дорогами в виде асфальтобетонного всё понятно и техника одна. Выбирай правильно скоростной режим, который разрешен на данном участке дороги и спокойно следуйте в свой пункт назначения. Что может здесь случиться, это казус в виде ямы, трещины на дороге, либо сотрудника дорожно-патрульной службы, а также пробок и нештатных ситуаций которые могут произойти с автомобилем.

Но вот если вы осуществляете свое движение на транспортном средстве по дорогам вне населённых пунктах, дорожное полотно которых покрыто либо щебнем, либо бетонными плитами с большими рытвинами и зазорами, либо- это вообще может быть простая грунтовая дорога по полю, лесу и так далее. Которая была проложена непонятно кем, непонятно как, просто для того, чтобы сократить путь, или добраться до места назначения в виде пикника, рыбалки или охоты. На таких участках уже конечно же нужно вождение с ювелирной точностью, чтобы не попасть в просак и другая техника. Потому что просто ехать, при всём желании, по прямой не получится.

Рассмотрим поподробнее несколько примеров дорожного покрытия и как по ним необходимо ездить:

  • дорога с щебнем, хорошо укатанная, но посыпанная щебенкой. Даже если она хорошо укатана ездить как попало не получится, есть возможность вылета из-под колёс встречного автомобиля камня. Он может повредить как корпус транспортного средства, так и самое плохое, что может случиться, это пробить лобовое стекло и нанести вред пассажирам в салоне. Чтобы этого не допустить необходимо Приведи встречного автомобиля, прижиматься как можно ближе к мысленно проложенной осевой линии чтобы сократить расстояние между двумя транспортными средствами. Это будет способствовать при вылете камни из-под колес, попадания в бок вашего автомобиля, а не в стекло;
  • езда по грунтовые дороги. Здесь ничего сложного нет главное грамотно работать с педалями газ и тормоз и вовремя крутить рулевое колесо запятая для того чтобы объехать ямы и не растрясти пассажиров и вас в автомобиле;
  • размытая дорога. Если прошли дожди и на дороге образовались колеи, то не следует ездить по ним. Так как они могут быть очень глубокими и можно посадить свой автомобиль на днище. Следует объезжать их. Также есть и впереди видите лужу, то не следует прибегать к медленному проезду и остановки. Необходимо сходу ее проехать, не останавливаясь ни в коем случае, даже если автомобиль начинает буксовать, пытаться до конца выехать из неё;
  • по дорогам, которые имеют немножко щебня, есть рытвины, грунт, то есть они смешанного типа. Необходимо ездить либо со скоростью до 40 км/ч, либо выше 80 км/ч. Это убережет вас и транспортное средство от тряски и лишнего повреждения.