Тонировка является одним из популярных видов автомобильного тюнинга. Она создает комфорта при управлении транспортным средством, а также делает автомобиль более уникальным и интересным. Автомобилисту не страшно знойное солнце и духота в салоне благодаря затемненным стеклам.

Но, к сожалению, существуют ограничения по поводу тонирования стекол в автомобиле. Инспектор ГИБДД с одушевлением ждет автомобиль с тонировкой с большой уверенностью в штрафе, потому что закон находится на его стороне.

Увеличение штрафных санкций за тонировку привели к тому, что автомобилисты задумались, а нужно ли им вообще затемнять стекла. Другие оптимисты-изобретатели не расстроились и нашли выход в виде съемной тонировки. Благодаря такому изобретению ее можно легко снять в любое время, после чего при необходимости вернуть назад.

Итак, съемная тонировка это компромисс между вседозволенностью и запретом. В случае если Вас остановит представитель ГАИ и потребует снять тонировку, то сможете избавиться от нее сразу же на месте. Это очень удобно и помогает достигнуть компромисса обеим сторонам. «И волки сыты и овцы целы» — именно такой фразой можно обозначить съемную тонировку.

Существует несколько разновидностей. Отличием является материал, из которого изготовлена, а также система исполнения и покрытия. Это влияет на эксплуатацию и сложность демонтажа.

Тонирование на базе тонкого листа

Представляет собой пластиковую прозрачную пленку, которая выполняет роль подложки. В данном случае используется прочный качественный материал, который монтируется как на лобовое, так и на боковое стекло. Основной проблемой ровного монтирования тонировки является кривизна лобового стекла, из-за чего могут быть неровности и искажения. Поэтому, чтобы прицепить такую тонировку пройдет много времени и усилий.

Можно выделить преимущества недорогая стоимость, а недостатками является сложность демонтажа.

Кристаллическая тонирующая пленка

условно не снимается, но отлично справляется с задачей. Одним движением можно избавиться от темных стекол. Секрет заключается в том, что пленка, являясь не съемной, может изменять самостоятельно цвет, по команде водителя. Здесь в силу вступают законы физики, и кристаллы поворачиваются таким образом, как это удобно в определенной ситуации. В одном положении они затемняют поверхность, а в другом могут быть прозрачными. Здесь всё довольно просто, они работают с помощью управления, которое передает водитель.

Электронная тонировка выглядит точно так же как и обыкновенная, только единственным отличием является наличие проводов, которые ведут к пульту управления. Именно с помощью подачи команды происходит смена тона стекол.

Что касается преимуществ и недостатков, то здесь все наоборот. Плюсом является удобство эксплуатации, а минусом — дорогая цена.