Большинство автомобилистов задаются вопросом, когда обнаружил грыжу на шине, что делать? Конечно, ответ однозначный — ехать на авторынок за новой покрышкой, а потом на шиномонтаж для замены. Не исключен и другой вариант развития событий. Попробуем более детально разобраться во всем.

Причины

Существует много причин по которым может возникнуть грыжа на колесе. Первая — это износ колеса. Слишком долгая эксплуатация покрышки приводит к износу. Во-вторых, это может быть связано с разной нагрузкой на одну ось. В-третьих — замена одной покрышки или одного амортизатора могут вызвать повышенный износ элемента и это приведёт к неравномерной нагрузке.

Также, причиной появления грыжи станет езда на большой скорости, резкие торможения или попадания в ямы и ухабы. Здесь не стоит удивляться, поскольку 80% причин вытекают именно отсюда. Более размеренная и спокойная езда убережёт владельцев транспортных средств от износа, а их кошельки от лишних затрат.

Что делать

Самый простой и эффективный вариант — замена. Это убережёт автолюбителя от того, что шина лопнет на пол пути или в самый не подходящий момент. Также, стоит учитывать, что покрышки меняются только парами, чтобы не вызвать повышенный износ новой резины. Да, дорого, но деваться не куда.

Второй фактор — ремонт резины, который можно найти почти на каждом шиномонтаже. При этом грыжа заклеивается, но стоит помнить, что это не убережёт, в случае нагревания и деформации латки, от разрыва.

Третий — купить камеру в колесо. При этом стоит понимать, что камеру всё равно придётся заклеивать. Это даст возможность ещё эксплуатировать резину какое-то время, хотя бы до конца сезона. А потом всё равно придётся заменить.

Многие автолюбители предлагают выход — зашить покрышку специальными нитками, но всё равно придётся покупать камеру. Это не лучший вариант ремонта, поскольку в местах сшития могут возникнуть трещины, которые вскоре сделают трещины и вероятность разрыва шины увеличится в несколько раз.

Вывод

Если водитель обнаружил грыжу на шине. Что делать? Лучший вариант покупка двух новых шин и заменить их, на всей оси. Как показывает практика, можно провести ремонтно-восстановительные работы, но они не уберегут от вероятности разрыва, а это может фатально закончится для всех.