Почему стоит выбирать именно сервисное, но более дорогое обслуживание, а не дешёвое не сервисное? Ответ прост: чтобы не потерять свои деньги, приобретая некачественный товар. Правильно говорится – скупой платит дважды. В дилерском сервисе Вы можете быть уверены в продукции (масле, запчастях), это явно не навредит автомобилю. В не дилерском автосервисе всё построено на доверии потребителя к производителю.

Какие опасности могут подстерегать потребителя при обслуживании в не дилерском сервисе?

Квалификация сотрудников. Это очень неоднозначный момент, ведь этот пункт зависит от конкретного персонала в конкретном автосервисе. Но, увы, статистика показывает, что именно в не дилерских центрах имеет место быть скопление неквалифицированного персонала. Решать Вам.

Соотношение цены и качества. Да, не дилерский центр не возьмет с потребителя много – оно и понятно. Но зачастую (см. пункт 1) такая работа не стоит даже тех малых денег. Зачем же спускать деньги на ветер?

«Опасные» запчасти. В таком центре Вы не можете быть уверены на сто процентов в качестве товара. От таких мелочей, как замена масла, зависит многое, например: скорость старение автомобиля, его выносливость. Да, дилерские центры могут обманывать покупателей на деньги, но не на качество продукции.

Но какие плюсы есть в не сервисном обслуживании?

Время ожидания. Будьте уверены: в таких центрах Вы не устанете ждать своей очереди, ведь её просто нет! Не дилерские центры обслуживания работают (в большинстве своём) не на качество, а на время.

Цена. Вот что привлекает современного человека в предлагаемой услуге. «Чем ниже стоимость – тем лучше», — говорят многие недобросовестные автовладельцы. Но зачем покупать такую дорогую роскошь, как машина, если Вы не можете её содержать?

В данной статье были собраны плюсы и минусы не сервисного обслуживания, чтобы показать автовладельцам реальный рынок автомобильных сервисов. Но решение принимать уже Вам.