Водители задаются вопросом, что лучше механическая или автоматическая коробка передач. Автоматика современное решение, но тем не менее она не смогла победить механику. Преимуществом автоматики является простота и удобство. Не нужно постоянно думать о сцеплении и переключении скоростей. Но опытные автолюбители понимают, что побывал в различных ситуациях лучше намного механика.

Мы расскажем преимущества механики:

1. Экономичность

С помощью переключения, перехода на нейтралку, скатывание с бугра можно добиться впечатляющего малого расхода топлива. В автоматической коробке передач такого нет.

2. Следующие преимущества — доля мощности двигателя

Автоматическая коробка передач занимает 30% мощности мотора. В механике этого нет. Бывает такая проблема, когда садится аккумулятор можно спустить машину со сцеплением с бугра, и на пониженной передаче завести автомобиль. В автоматической коробке передач такого нет и она не обеспечивает жесткую связь делателей, колес.

3. Если автомобиль сломан, то не обязательно вызывать эвакуатор и доставлять в автосервис машину. Отбуксировать, тащить на тросе.

4. Здесь важен технический момент трансмиссия механика намного дешевле в обслуживании, нежели АКП, можно только рассмотреть большое количество трансмиссионной жидкости, которые заливают в автоматическую коробку. В среднем масла необходимо вполовину больше.

5. МКП не требует использования такого количества масла, и в ремонте механика намного дешевле, нежели автоматика.

6. Также обратить внимание на тот момент, что механическая трансмиссия за последнее время стала на много развитие. Уже мало встречается автомобилей, которые с 4 передачами. Сначала же существовало всего лишь 2, сейчас скорости шагнули далеко вперёд, поэтому минимальное количество ступеней механики 5, но уже появляется шестискоростные коробки передач. И это не предел.

7. Разгон динамики автомобиля при механике намного больше чем при автомате. При этом раскручивать двигатель можно самостоятельно, автоматика раскручивается только при определенных оборотах, при этом теряется динамика разгона.

8. Автомобиль легче завести в зимнее время на МКП. В коробке меньшее количество масла и при нажатии на педаль сцепления можно отключить коробку от двигателя. Соответственно нагрузка на двигатель будет намного меньше при автоматической коробке. необходимо ждать пока прогреется всё можно что занимает намного больше времени.

9. Также механика хороша в зимнее время тем, что на ней можно спокойно буксовать по снегу на автомате этого лучше не делать, так как масло может перегреться и это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.